Наша любимая школа!Суббота, 20.04.2024

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Архив_март_2013 | Регистрация | Вход


Георгиевская ленточка
Меню сайта

Хабаровск-мой город!

ГОЛОСУЙ ЗА ХАБАРОВСК!


Мини-чат


Поздравляем всех с наступлением весны!


День рождения!
С Днём рождения!
Поздравляем с днём рождения!
Именинники  1 апреля:
учитель Чернева Нелля Ивановна.

Участие в проектах:
Единая образовательная сеть "Дневник.ру":

Страница нашей школы
Тимуровцы информационного общества:

Сайт нашей команды
Электронный мониторинг КПМО:


Форма входа


Календарь праздников

Разработчики сайта:
Создатель, администратор и модератор сайта: Семенова Татьяна Владимировна, учитель информатики.
Контактная информация:
Тел.: (4212)49-33-24
E-mail: taty1989@bk.ru



  День открытых дверей!
ДВГГУ
2 февраля 2013 г. в 15:00
29 марта 2013 г. в 12:00
место проведения: ДВГГУ,  Актовый зал
 (1 корпус,3 этаж)

ТОГУ 

ХГАЭП

Юридический факультет Хабаровской государственная академия экономики и права 9 февраля в 16:00 приглашает старшеклассников и их родителей на День открытых дверей.

В программе:встреча с деканом факультета; особенности приема в 2013 г.; консультации с сотрудниками приемной комиссии. 

Место проведения:  Амурский бульвар, 45, конференц-зал. Телефон (4212) 56-20-97


Блог министра образования

Твиттер министерства образования и науки Хабаровского края

GISMETEO: Погода по г.Хабаровск


Статистика
Посещаемость 
нашего сайта:
  
участник акции

28.03 "Окружающая среда и культура: технологии эко-автомобилей".  

О современных разработках в области создания эко-автомобилей смогут узнать гости лекции японского профессора.

 30 марта в 10.00 в Дальневосточном государственном университете путей сообщения состоится лекция профессора Института экологических исследований Университета Васэда (Токио) Тосиро Хирота.

 Встреча организована Генеральным консульством Японии в Хабаровске при поддержке Японского Фонда. В рамках лекции запланирован практикум, а также демонстрация макета эко-автомобиля. 

По вопросам аккредитации обращаться в пресс-службу ДВГУПС: 407-675, e-mail: pressa@festu.khv.ru.



28.03 Автоматизированное тестирование

В целях совершенствования процедуры аттестации министерство образования и науки Хабаровского края доводит до Вашего сведения следующую информацию.

С 1 мая 2013 года педагогические работники государственных и муниципальных образовательных учреждений могут выбрать форму сдачи квалификационного испытания в виде автоматизированного тестирования. По окончанию экзамена педагог сразу получает результат прохождения испытания. Продолжительность тестирования 2 часа 30 минут. Подробнее...


28.03 Распоряжение от 25.03.2013 № 374

О проведении единого государственного экзамена в 2013 году в период
государственной (итоговой) аттестации выпускников
XI (XII) классов
общеобразовательных учреждений с участием обучающихся
образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, выпускников прошлых лет, а также
граждан,
имеющих среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств
.


25.03 Школьная площадка.

С 25 по 31 марта в нашей школе открывается лагерь с дневным пребыванием детей.

Приглашаем отдохнуть и весело провести каникулы всех учащихся школы. Лагерь начинает свою работу с 9:00. 


25.03 На весенних каникулах школьникам Хабаровского края скучать не дадут.

В дни весенних каникул — с 23 по 31 марта — на базе образовательных учреждений региона будут действовать 305 лагерей с дневным пребыванием. В них смогут отдохнуть более 10 тысяч детей, в том числе около 3,5 тысячи — ребят из малоимущих семей. Для сравнения, в 2012 году пришкольных лагерях отдыхало 9 тысяч учащихся, а в 2011 году — 7 тысяч. Продолжительность смены в лагерях с дневным пребыванием — 5 дней.

Также в крае откроются 7 загородных оздоровительных лагерей. Они смогут принять свыше 1100 человек. Средняя стоимость путевки в загородный лагерь при длительности смены не менее семи дней составит 4250 рублей. 90% этой суммы родители смогут получить в виде компенсаций из краевого бюджета.

Кроме того, более 4,5 тысяч детей на весенних каникулах смогут отдохнуть в 176 профильных лагерях.

Большое количество спортивных и культурных мероприятий пройдет на базе Хабаровского краевого центра развития творчества детей и юношества и молодежного центра «Платформа». Делегация школьников региона примет участие в профильной смене «Вожатская академия» Всероссийского детского центра «Океан».

Свыше тысячи ребят примут участие в творческих фестивалях. Среди них — ХIV Дальневосточный фестиваль детского творчества «Юные дарования» (23-24 марта) и краевой конкурс художественного творчества детей и юношества «Новые имена Хабаровского края»(25-29 марта).

Пресс-служба минобрнауки Хабаровского края"



20.03 "Образование стало социальночувствительной сферой"

 Как избежать "острых углов" при внедрении федеральных государственных стандартов нового поколения для школ? 

Педагогическая общественность Хабаровского края ищет ответ на этот вопрос, в рамках научно-практической конференции, в краевом институте развития образования.

По словам Ирины Логвиновой, заместителя директора Российской академии образования, одного из разработчиков и координаторов введения новых стандартов: "в Хабаровском крае эта работа выстроена эффективно, ведется уже давно и весьма успешно".

Основным "камнем преткновения" в процессе перехода на образовательные стандарты нового поколения, по мнению эксперта, может стать тот факт, что многие процессы в модернизации образования сейчас идут параллельно. "Поэтому, - объясняет Логвинова, - "есть риск первоначального сопротивления массового сознания участников образовательного процесса к реформам. Но время идет, ведется информационная работа, в сознании общества происходят позитивные перемены". "Наша цель", - продолжает Логвинова, - "не научить учителя математики математике, во время учебных курсов повышения квалификации. Наша цель - донести до каждого педагога смыслы новых стандартов!" 

Регламент конференции включает в себя различные форматы. Так, к примеру, сегодня педагоги края обсудят предметные учебно-методические пособия, выстроенные в соответствии с новыми ФГОСами.

Параллельно с конференцией по стандартам общего образования, проходит и специальный семинар по внедрению стандартов начального общего образования. 

 В контексте перехода школьного образования на новые федеральные стандарты общего образования, все желающие могут также присоединиться к обсуждению на сайте, в рамках проекта "Общественное конструирование образа выпускника российской школы 2020".


20.03 Президент поддержал идею учебника военной истории.

 Президент России Владимир Путин поддержал идею создания учебного пособия по военной истории России для средней школы. С предложением создать соответствующий учебник обратились к нему члены Общероссийской общественной организации "Российское военно-историческое общество".

"Это очень важно, давайте сделаем это", - указал президент. По мнению главы государства, такая книжка пригодится и молодым, и взрослым. И в этой связи глава государства пообещал дать соответствующее поручение министерствам культуры и образования. "У страны должны быть герои", - уверен Путин. Эти герои должны быть ориентирами, на примере которых сегодняшнее поколение могли бы воспитывать своих детей. 

Напомним, что в феврале глава администрации Кремля Сергей Иванов предложил Российскому историческому обществу принять участие в составлении единого учебника истории для школьников, который был бы выверен по содержанию и написан доступным языком. При этом он подчеркнул, что настало время объективно оценивать историю такой, какая она есть. Иванов обратил внимание на то, что претензий со стороны родителей и самих учеников по-прежнему достаточно много, их беспокоит, прежде всего, отсутствие в учебнике ясного контекста, четко изложенной позиции по ряду ключевых вопросов.

 "Дети зачастую просто не понимают, о чем идет речь. Недомолвки или профессиональные споры историков на страницах учебников превращаются для них в неразрешимую проблему", — сказал глава администрации президента.  

Он напомнил, что глава государства поднимал вопрос о разработке нового учебника истории, который должен быть выверен по содержанию, согласован со специалистами и написан доступным русским языком. 


 20.03 Разговор с Президентом. Про ГТО и бесплатное образование

 Владимир Путин пообещал, что Россия не перейдет на полностью платное образование. "Это (утверждения о подобных планах) полная чушь, полная и абсолютная. Такого в нашей стране, во всяком случае, пока я президент, никогда не будет. Это я вам обещаю", — сказал Путин на совещании по развитию детско-юношеского спорта, отвечая на вопрос одного из участников встречи.

Президент отметил, что в советские времена были вещи, которыми можно гордиться до сих пор — это высокий уровень образования населения и эффективная в определенный период времени система здравоохранения.

 "Фундаментальное достижение советского периода — это общее образование. Мы, конечно, не можем, не должны и не будем скатываться назад, вниз. Я прекрасно себе отдаю отчет в том, что произойдет, если с учетом сегодняшнего расслоения, это, наверное, другая важная и острая проблема, которую мы должны решать, но в условиях достаточно большого расслоения по уровню доходов, если мы еще перейдем на общее образование платное, то мы вообще скатимся мгновенно. Просто даже не успеем глазом моргнуть, скатимся на уровень третьестепенной страны", — сказал глава государства.

Он отметил, что полный переход на платное образование отразится на обороноспособности страны, на производительности труда и перспективах конкурентоспособности в целом. "Это абсолютно недопустимая вещь, этого не будет", — заявил Путин.

Также Президент выступил с предложением воссоздать в России физкультурный комплекс ГТО ("Готов к труду и обороне") в современном формате, а сдачу нормативов учитывать при поступлении в вузы.

"Думаю, что вполне уместно вспомнить позитивный опыт прошлых лет, когда в нашей стране действовал так называемый комплекс ГТО, его нормативы сдавали люди разных возрастов, это был реально работающий механизм. В значительной степени он затерся, но он работал... Эту систему нужно возродить", - сказал президент на совещании по развитию системы физического воспитания.

 подробнее...


20.03 ЕГЭ по обществознанию изменился

 До конца учебного года остается совсем немного, близится пора выпускных экзаменов. Тем временем федеральные предметные комиссии разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ продолжают рассказывать о том, какие содержательные и структурные новшества ожидают выпускников школ этого года на экзаменах.

 Ежегодно по итогам ЕГЭ проводится исследование, позволяющее понять, какие задания утратили актуальность, что доставляет наибольшие трудности, а что, наоборот, решается легко.

 На этот раз изменения коснутся и обществознания. Этот предмет является у российских школьников излюбленным, связано это с тем, что его результат пригодится при поступлении на значительное число специальностей: от экономических до педагогических.

 Сегодня по предварительным данным более 50% будущих выпускников рассчитывают сдавать именно этот экзамен - поэтому особенно важно узнать, что ждет, по сути, каждого второго школьника. 

 подробнее...


15.03 Весенние каникулы.

С 23 по 31 марта в нашей школе пройдут весенние каникулы.


8.03 8 марта!

С праздником, дорогие женщины!



5.03Нас ждут перемены в сфере образования.

Одна из главных тем, которые обсуждали 27 февраля в Кремле, – 400-летие династии Романовых. В Патриарших палатах прошло общее собрание Российского исторического общества. После всех рассуждений об актуальности 400-летия династии Романовых монархисты могли возрадоваться, а республиканцы — вздрогнуть. Но и для тех, и для других есть предмет для размышлений — подготовленная к юбилею работниками Музея Московского Кремля факсимильная "Книга об избрании на превысочайший престол великого российского царствия великого государя царя и великого князя Михаила Федоровича, всея великой России самодержца". Издание само по себе уникальное. Стоит обратить внимание, что в книге миниатюры оформлены как во времена великого князя Михаила Федоровича.

Из книги можно узнать о том, как Земский собор решает, кого же избрать на русский престол, когда он остался пустым после ухода Рюриковичей, Годуновых, Шуйских и всех Лжедмитриев Смутного времени. В книге написано о решении Земского собора на Лобном месте, которое сверяется со "всем сонмом Московского государства, бесчисленным множеством народа всех чинов". Получается своего рода референдум — очень демократично. Позже в книге говорится о том, что делегация Земского собора отправляется в Кострому, чтобы позвать на престол молодого боярина Михаила Романова, которого избрали на царский престол. После долгих уговоров он соглашается. На следующей Боярской думе пустым остается кресло Патриарха — царского отца, который вернулся в Москву чуть позже. А когда вернулся на самом деле он и правил страной.

Профессор академического Института российской империи Николай Рогожин в своем докладе перед Российским историческим обществом констатировал: "На следующие 500 лет наша динамика стала такой: раз в сто лет мы проходим через Смутное время. Каждый раз у нас появляется большой выбор, и каждый раз — парадокс русской жизни — большинство демократически выбирает то, что в докладе было названо "единодержавием".

На этом большом пути были и другие переломные моменты. Например, позорное поражение России, которое выстроил Николай I в Крымской войне. Или в феврале 1917 года, когда 300-летняя монархия была почти в одночасье уничтожена. И часть вины за это лежит на Николае II.

Свое отношение к истории правления рода Романовых высказала генеральный директор Государственного историко-культурного музея-заповедника "Московский Кремль", Елена Гагарина. Она считает, что избрание Михаила Романова на царский престол произошло, потому что он был самым близким родственником Рюриковичей. "Это был основополагающий пункт его избрания на царство. Он был ближайшим родственником первой любимой жены Ивана Грозного Анастасии Романовой, поэтому правильно это или нет, вопрос так стоять не может. Это не художественное кино, чтобы делать вот такого рода умозаключения", — говорит Елена Гагарина.

Академик Анатолий Торконув, ректор Московского государственного института международных отношений, считает, что династия Романовых сыграла огромную роль в истории России. Он сожалеет о том, что зачастую мы вспоминаем только самого яркого представителя Романовых — Петра I. "Очень мало мы говорим об Алексее Михайловиче, который внес огромный вклад в стабилизацию России после Смутного времени, о первом царе Михаиле Федоровиче, который долго находился на троне. Он был удивительно мудрым, далековидящим, правителем нашей страны", — сетует Анатолий Торкунов.


На фоне обсуждения вопросов в образовании Минобрнауки Дмитрий Ливанов дал интервью "Вестям в субботу" .

- Как писать единый учебник по истории, который мыобсуждали с вашим коллегой Владимиром Мединским, если мнения историков расходятся? 

- Если в одной комнате собрать 20 лучших историков России, у них будут разные взгляды на исторические события. Если они смогут договориться и создадут общий текст, под которым каждый из них подпишется, этот учебник будет вызывать доверие у нашего общества.

- Это будет один учебник или одна программа, на основе которой можно сделать много вариантов?

- Это будет линейка учебников, объединенная единой программой. Она рассчитана на школьников разных возрастов. И я думаю, она будет существовать на разных уровнях – общем и углубленном. В старшей школе появятся разные профили, в том числе и гуманитарный. Школьники, которые выберут именно этот профиль, конечно, будут изучать историю на углубленном уровне.

- Когда вы планируете собрать комиссию для обсуждения новой линейки учебников по истории и кто в нее войдет?

- Это будет рабочая группа из ведущих российских ученых — историков, авторов наиболее востребованных учебников истории, которые сегодня используются в школах, представителей общественности, Российского исторического общества, Российского военно-исторического общества. Очень важно, чтобы в этой работе были услышаны голоса именно ученых-историков, а не политиков. История — это наука, у нее есть свои законы. Вот эти законы и должны быть отражены в учебнике.

- Владимир Ильич Ленин в 1918 году предлагал соратникам отметить первую годовщину октябрьского переворота. Ленин предлагал переворот, который потом стал называться "революцией". Коммунисты недовольны, когда эти события называют "переворотом". Но согласно марксизму — был акт переворотов. Когда дело дойдет до названий событий в будущем учебнике, как это будет обсуждаться?

- Этот вопрос будут обсуждать профессионалы. Дело не в названиях.

- В последнее время я провожу эксперимент. Когда к нам приходят стажеры устраиваться на работу, я задаю им вопрос: кто, кроме Германии, напал на Советский Союз 22 июня 1941 года? Почему-то все чаще и чаще мне стали отвечать, что Австрия. Долго не мог понять, в чем дело. Потом мне объяснили, что есть какой-то формуляр в ЕГЭ, касающийся истории, где на одной странице — Великая Отечественная война и Первая мировая. Вспоминают, что там была Австро-Венгрия. Потом говорят: "Австрия". На собрании Российского исторического общества в Кремле ставили вопрос не только об учебнике, но и о том, чтобы привести в порядок ЕГЭ по истории. Обсуждение данного вопроса будет проходить параллельно с новым учебником?

- Экзамены должны быть проверкой не только того, насколько хорошо школьники запомнили те или иные факты, но и проверкой способности детей использовать свои знания при решении практических задач. Именно на это нацелена наша работа по изменению содержания и технологий единого экзамена. В большей степени будет использоваться устная часть на экзамене. И не только на экзаменах по иностранным языкам, но и по гуманитарным предметам в целом. Будем использовать компьютерные формы единого экзамена. Сейчас мы запустили несколько очень серьезных проектов по изменению содержания и технологии единого экзамена.

- В середине февраля вы давали "Вестям в субботу" интервью в Красноярске. Тогда мы говорили о литературе и о "Родительском сопротивлении" — большом сборе с участием президента в Колонном зале Дома союзов. Там прозвучали претензии к сообществу, которое готовит учебники, — о том, что из курса литературы убирают много классических российских писателей. Вместо них включают современных авторов. Что вы собираетесь делать с этим списком?

- Прежде всего, не нужно делать никаких резких изменений в программе по литературе. Наша педагогика всегда отличалась приверженностью к классическим образцам. И наши дети учатся чтению с помощью лучших классических произведений русской литературы, проходят русскую классику в старшей школе. Именно это является основой в формировании единого культурного фундамента нации. Нам надо сохранить эти традиции. Какие бы изменения ни происходили, безусловно, они будут следствием открытого и широкого обсуждения профессионалов и общественности. Очень важно не потерять в процессе этих изменений то ценное, что есть сегодня в нашей педагогической школе.

- Но изменения все-таки будут?

- Я думаю, изменения всегда происходят. В начале 90-х годов в нашей школьной программе по литературе появились такие имена, как Солженицын, Довлатов, и так далее. Изменения будут, так как жизнь меняется, появляются новые имена в литературе.

- Ваше прошлое появление в нашей студии вызвало много шума. Все заговорили об оценке качества вузов, о зарплате преподавателей. Я был возмущен тем, как блогеры брали из нашей беседы фразу и делали из нее сенсацию. Хотя мы говорили совершенно о другом. После нашей беседы вы сделали какие-то выводы?

- Естественно, выводы сделаны. Определены те высшие учебные заведения и те филиалы, которые требуют оптимизации или реорганизации. 

- Значит, их закроют?

- Нет. Как правило, это как раз не закрытие, а присоединение к более сильному вузу или какие-то изменения в руководстве того или иного образовательного учреждения. Эти изменения призваны улучшить качество работы и подготовки студентов. Это для нас является ключевым вопросом. Поэтому все решения, которые были приняты в результате мониторинга 2012 года, будут реализованы. Они уже реализуются. В 2013 году мы направим свои усилия на филиальные сети наших государственных вузов, ведь не секрет, что филиалов у нас очень много. И, к сожалению, очень часто они не в состоянии обеспечить высокий уровень подготовки студентов. Когда я иногда разговариваю со студентами, слышу нелестные отзывы в адрес качества образования. Все люди, которые имеют отношение к профессиональному образованию, к высшему образованию, согласятся, что качество обучения в филиалах наших высших учебных заведениях не высокое. В 2013 году мы уделим особое внимание сокращению филиальной сети, улучшению качества обучения в филиалах наших высших учебных заведений. Но осенью 2013 года мы проведем новый мониторинг высших учебных заведений – государственных и негосударственных, всех вузов и всех филиалов, вне зависимости от их формы собственности. Мы проведем этот мониторинг с учетом всех тех замечаний, предложений, претензий, которые мы получили по результатам прошлого мониторинга. Появятся два новых критерия: один будет учитывать трудоустройство выпускников, а второй — специфику вуза, его принадлежность к тем или иным профессиональным группам, например, вузы культуры, транспорта, искусства или медицинские высшие учебные заведения и так далее. Эту работу мы проведем в сентябре-октябре 2013 года, а потом по результатам мы будем принимать определенные решения и реализовывать их.

- Вы будете анализировать трудоустройство вообще или трудоустройство по полученной профессии?

- В этом году мы будем учитывать количество выпускников того или иного вуза или филиала, которые зарегистрированы на бирже труда в качестве безработных. Мы будем оценивать способность вуза дать своим студентам такое образование, которое позволит им трудоустроиться.

Сейчас 60% не работают по профессии.

- Я это не исключаю. Такой углубленный анализ требует, конечно, более серьезных и масштабных социологических исследований.

- Как вы относитесь к тому, чтобы студенты проходили военную службу во время летних каникул?

- Этот эксперимент мы будем поддерживать, но при условии, что эта форма прохождения военной службы не будет идти в ущерб качеству того образования, которое студенты будут получать в высших учебных заведениях.

Автор: Сергей Брилев

02.03.2013 20:40
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1045914

Источник: сайт ПроОбраз 27



5.03 Год охраны окружающей среды.

Распоряжение Правительства Хабаровского края

 от 27.02.2013 № 98-пр

 Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 10 августа 2012 г. № 1157 "О проведении в Российской Федерации Года охраны окружающей среды", распоряжения Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2189-р:

1. Утвердить прилагаемый План основных мероприятий по проведению в 2013 году в Хабаровском крае Года охраны окружающей среды.

2. Рекомендовать администрациям городских округов и муниципальных районов края осуществлять мероприятия по проведению в 2013 году Года охраны окружающей среды на территориях муниципальных образований.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства края – министра природных ресурсов края Шихалёва В.М.

 Губернатор, Председатель Правительства края  В.И. Шпорт

Письмо и план мероприятий. (*. rar)



5.03 Поздравляем всех с наступлением весны!


Перевести эту страницу
Translate.Ru PROMT©

Лицензия и Свидетельство
           

Директор школы

~Жизнь города~

"Образование стало социальночувствительной сферой"

 Как избежать "острых углов" при внедрении федеральных государственных стандартов нового поколения для школ? 

Педагогическая общественность Хабаровского края ищет ответ на этот вопрос, в рамках научно-практической конференции, в краевом институте развития образования.

По словам Ирины Логвиновой, заместителя директора Российской академии образования, одного из разработчиков и координаторов введения новых стандартов: "в Хабаровском крае эта работа выстроена эффективно, ведется уже давно и весьма успешно".

Основным "камнем преткновения" в процессе перехода на образовательные стандарты нового поколения, по мнению эксперта, может стать тот факт, что многие процессы в модернизации образования сейчас идут параллельно. "Поэтому, - объясняет Логвинова, - "есть риск первоначального сопротивления массового сознания участников образовательного процесса к реформам. Но время идет, ведется информационная работа, в сознании общества происходят позитивные перемены". "Наша цель", - продолжает Логвинова, - "не научить учителя математики математике, во время учебных курсов повышения квалификации. Наша цель - донести до каждого педагога смыслы новых стандартов!" 

Регламент конференции включает в себя различные форматы. Так, к примеру, сегодня педагоги края обсудят предметные учебно-методические пособия, выстроенные в соответствии с новыми ФГОСами.

Параллельно с конференцией по стандартам общего образования, проходит и специальный семинар по внедрению стандартов начального общего образования. 

 В контексте перехода школьного образования на новые федеральные стандарты общего образования, все желающие могут также присоединиться к обсуждению на сайте, в рамках проекта "Общественное конструирование образа выпускника российской школы 2020".



Нас ждут перемены в сфере образования.

На фоне обсуждения вопросов в образовании Минобрнауки Дмитрий Ливанов дал интервью "Вестям в субботу".

Подробнее...



"Финансовая грамотность" - новый предмет российских школьников?

Ежегодно в расписании современных школьников вместо привычных школьных предметов появляются новые дисциплины. Так в 2013 году в экспериментальном режиме школьники пяти регионов, в частности Калининградской и Волгоградской областей, начнут изучать новый школьный предмет – "финансовая грамотность".

Подробнее..

Интервью
"Почему Вы выбрали профессию учитель?"
Семёнова Лариса Николаевна, учитель русского языка и литературы:
"Выбрала данную профессию, потому что всегда была человеком общительным, находилась в водовороте "пионерско -комсомольской" жизни. Любила литературу. Видимо это призвание!"
"Мой секрет успеха!"
Семёнова Любовь Григорьевна, учитель музыки:"Любовь и доброта к детям вот мой секрет успеха"
Семёнова Лариса Николаевна, учитель русского языка и литературы:
"Я думаю, что главный секрет успеха (если он есть) заключается, прежде всего в огромной любви к детям и,конечно же для меня лично, гипер ответственность за качественное выполнение своей работы."
Агапова Людмила Ивановна, учитель истории и обществознания:
"Мой секрет успеха в том, что я люблю свою профессию и не "изменяю" ей вот уже скоро 36 лет. Я сама люблю учиться и учусь всю свою жизнь и еще большое значение имеют мои личные качества: ответственность, доброта, совестность, дисциплинированность, трудолюбие и оптимизм."
Человек месяца
Поздравляем наших уважаемых учителей Семенову Любовь Григорьевну, Полякову Елену Алексеевну, Мельниченко Ольгу Николаевну и Игонину Ларису Игоревну с заслуженным и многолетним стажем работы в школе. Примите наши поздравления!

Гордость школы
Русский язык на 100 баллов! Поздравляем Гаврикова Максима ученика 11 класса!

Золотые медалисты 2010-2011 учебного года:
Семёнова Юлия,
выпускница 2011 года
Машихин Анатолий,
выпускник 2011 года
Отличники учебы:
Гавриков Максим,
ученик 11 класса  
Капур Света,
ученица 8а класса
Санникова Елизавета, 
ученица 10 класса

Доска почета!
Победа в олимпиаде.
Поздравляем ученика 11 класса Гаврикова Максима с I местом в районной олимпиаде по русскому языку!
Поздравляем ученика 11 класса Гаврикова Максима с III местом в районной олимпиаде по истории!
Поздравляем ученика 11 класса Гаврикова Максима, ученицу 10 класса Санникову Елизавету и учащегося 8а класса Панферова Вадима с победой  в муниципальном этапе школьных олимпиад по обществознанию.
МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!

 

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz