Наша любимая школа!Четверг, 25.04.2024

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Организация образовательного процесса | Регистрация | Вход


Георгиевская ленточка
Меню сайта

Хабаровск-мой город!

ГОЛОСУЙ ЗА ХАБАРОВСК!


Мини-чат


Поздравляем всех с наступлением весны!


День рождения!
С Днём рождения!
Поздравляем с днём рождения!
Именинники  1 апреля:
учитель Чернева Нелля Ивановна.

Участие в проектах:
Единая образовательная сеть "Дневник.ру":

Страница нашей школы
Тимуровцы информационного общества:

Сайт нашей команды
Электронный мониторинг КПМО:


Форма входа


Календарь праздников

Разработчики сайта:
Создатель, администратор и модератор сайта: Семенова Татьяна Владимировна, учитель информатики.
Контактная информация:
Тел.: (4212)49-33-24
E-mail: taty1989@bk.ru



  День открытых дверей!
ДВГГУ
2 февраля 2013 г. в 15:00
29 марта 2013 г. в 12:00
место проведения: ДВГГУ,  Актовый зал
 (1 корпус,3 этаж)

ТОГУ 

ХГАЭП

Юридический факультет Хабаровской государственная академия экономики и права 9 февраля в 16:00 приглашает старшеклассников и их родителей на День открытых дверей.

В программе:встреча с деканом факультета; особенности приема в 2013 г.; консультации с сотрудниками приемной комиссии. 

Место проведения:  Амурский бульвар, 45, конференц-зал. Телефон (4212) 56-20-97


Блог министра образования

Твиттер министерства образования и науки Хабаровского края

GISMETEO: Погода по г.Хабаровск


Статистика
Посещаемость 
нашего сайта:
  
участник акции

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

          3.1. В «Школу» принимаются все граждане, проживающие на территории Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и имеющие право на получение образования соответствующего уровня. Гражданам, не проживающим на данной территории, может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест.

          3.2. «Школа» обязана ознакомить поступающего на обучение и (или) его родителей (законных представителей) с настоящим Уставом, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

          3.3. В первый класс «Школы» принимаются дети, достигшие к первому сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, кроме случаев достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) «Учредитель» вправе разрешить прием детей в «Школу» для обучения в более раннем возрасте.

          3.4. Для приема ребенка в первый класс родители (законные представители) представляют следующие документы:

     - заявление;

     - медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка;

     - свидетельство о рождении (оригинал и копию);

     - фотографию.

          3.5. Для приема в последующие классы предоставляются:

     - заявление;

     - личное дело обучающегося;

     - медицинская карта;

     - документы, подтверждающие прохождение промежуточной аттестации;    

     - документы об основном общем образовании;

     - копия паспорта обучающегося для поступающих в 10 класс.

          3.6. Отсутствие по уважительным причинам документов, указанных в п.3.4 и п.3.5. настоящего Устава, не препятствует приему ребенка в «Школу». В этом случае необходимые документы оформляются и (или) восстанавливаются после приема в «Школу».

          3.7. Прием в «Школу» оформляется приказом директора «Школы» и соответствующей записью о приеме в Алфавитной книге записи обучающихся.

          3.8. «Школа» осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования.

     Первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года) – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

     Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

     Вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

     Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

     Третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года) – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ данной ступени образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

     В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

     По желанию обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) в «Школе» при наличии соответствующих условий может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

          3.9. Перевод обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется «Школой» только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

     Порядок комплектования специальных (коррекционных) классов определяется Положением, утвержденным Педагогическим советом и согласовывается «Школой» с «Учредителем» (в лице уполномоченного органа).

     «Школа» при организации работы с детьми с отклонениями в развитии руководствуется Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 №288. (с изм. от 10.03.2009г.)

          3.10. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в «Школе» осваиваются в очной форме, а также в форме экстерната.

          3.11. Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми «Школой» самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов.

          3.12. Организация образовательного процесса в «Школе» строится на основе учебного плана, разрабатываемого «Школой» самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий.

          3.13. Обучение и воспитание в «Школе» ведется на русском языке.

          3.14. Военная подготовка в «Школе» может проводиться только на факультативной основе с согласия обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) за счет средств и силами заинтересованного ведомства.

          3.15. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

     Итоговая аттестация выпускников «Школы» осуществляется в форме единого государственного экзамена в соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации.

          3.16. «Школа» самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации, обучающихся в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании» и настоящим Уставом.

          3.17. Знание и умение обучающихся оцениваются по системе качественной оценки в первом классе, по пятибалльной системе – со 2-го по 11-ый классы.

     Учитель, проверяя и оценивая работы, в том числе контрольные, устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценки в классный журнал и дневник обучающегося. При проведении промежуточной аттестации оценки выставляются со 2-го по 9-ый классы за четверть, с 10-го по 11-ый классах – за полугодие.

     В конце учебного года выставляются годовые оценки.

     В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной директором «Школы».

     Ежегодная промежуточная аттестация в форме экзаменов или зачетов по отдельным дисциплинам может проводиться в конце учебного года, начиная с пятого класса. Решение о проведении такой аттестации в текущем учебном году принимается не позднее 1 февраля Педагогическим советом «Школы», который определяет форму, порядок и сроки проведения аттестации. Решение Педагогического совета по этому вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора «Школы».

          3.18. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс.

     В следующий класс могут быть условно переведены обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету.

     Ответственность за ликвидацию академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на родителей (законных представителей).

     Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.

     Перевод обучающегося в любом случае производится по решению Педагогического совета «Школы».

     Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

          3.19. «Школа» организует обучение по индивидуальным учебным планам в рамках государственного образовательного стандарта на основании заявления родителей (законных представителей) в порядке, установленном решением Педагогического совета.

          3.20. Учебный год в «Школе» начинается 1 сентября; если это число приходится на выходной день, то учебный год начинается в первый рабочий день, следующий за 1 сентября.

          3.21. Продолжительность учебного года в первом классе – 33 недели, во втором-одиннадцатом классах – не менее 34 недель.

     Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8-ми недель. Для обучающихся в первом классе в течение года устанавливается дополнительные недельные каникулы.

          3.22. Режим занятий, учебная нагрузка устанавливаются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.

     Продолжительность учебной недели составляет 6 дней.

     В расписании занятий предусматривается перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

     При определении нагрузки обучающихся превышение норм предельно допустимых нагрузок не допускается.

          3.23. Количество классов в «Школе» определяется в зависимости от количества поданных заявлений и условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм.

     Наполняемость классов в «Школе» устанавливается в среднем в количестве до 15 обучающихся.

     «Школа» самостоятельно формирует контингент обучающихся в соответствии с оговоренной лицензией квотой.

          3.24. При проведении занятий по иностранному языку в 5-11 классах и трудовому обучению в 5-11 классах, физической культуре в 10-11 классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (по время практических занятий) допускается деление класса на две группы при наполняемости классов не менее 20 человек.

          3.25. По желанию и запросам родителей (законных представителей) в «Школе» могут быть открыты группы продленного дня.

          3.26. Дисциплина в «Школе» поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников.

     Применение физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

          3.27. Отношение между «Школой» и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) , регламентируется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, настоящим Уставом, Правилами для обучающихся, иными локальными актами «Школы».

     Между «Школой» и родителями (законными представителями) обучающихся, , могут заключаться договоры, в которых, в соответствии с настоящим Уставом, закрепляются взаимные права, обязанности и ответственность родителей (законных представителей) и «Школы» в процессе обучения и воспитания.

          3.28. «Школа» в соответствии с уставными целями при наличии соответствующей лицензии может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих его статус основных общеобразовательных программ (п.2.2. и.п.2.3. настоящего Устава).

     «Школа» по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями может проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии на указанный вид деятельности. Начальная профессиональная подготовка проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

          3.29. При наличии необходимых условий «Школа» может осуществлять следующие дополнительные образовательные услуги:

     - изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программ по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;

     - репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения по предметам учебного плана;

     - организация курсов по подготовке к поступлению в учебные заведения, по изучению иностранных языков, обучению работе на компьютере, в том числе работе в сети Интернет, по переподготовке кадров с освоением новых специальностей (в том числе, машинопись, стенография);

     - организация кружков по изобразительному искусству, по обучению игре на музыкальных инструментах, фотографированию, кино–видео–радиолюбительс- кому делу, танцам, вокалу;

     - создание студий, групп, факультативов по обучению детей живописи, графике, скульптуре, народным промыслам, по изучению мировой культуры, по обучению сценической речи, а также театральной студии;

     - создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни (до поступления в «Школу», если ребенок не посещал дошкольное образовательное учреждение);

     - создание спортивных секций и групп.

     Доход от указанной деятельности используется «Школой» в соответствии с уставными целями.

     Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности (п.2.2.и п.2.3. настоящего Устава) финансируемой за счет средств бюджета. В противном случае средства, заработанные посредством такой деятельности, изымаются «Учредителем».

           3.30. Отчисление (перевод, выбытие, исключение) обучающихся из «Школы» производится в порядке и по основаниям, установленным ст. 19 Закона Российской Федерации «Об образовании» и Инструктивным письмом Комитета общего образования администрации Хабаровского края от 04.06.1998 № 2-4-1087 «О порядке перевода, отчисления, исключения учащихся из общеобразовательных учреждений Хабаровского края».

           3.31. Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся раньше.

            3.32. По согласию родителей (законных представителей) и органа управления образованием Хабаровского муниципального района Хабаровского края обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить «Школу» до получения им основного общего образования.

          3.33. Исключение обучающегося из «Школы» применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников «Школы», а также нормальное функционирование «Школы».

     Решение Педагогического совета «Школы» об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

     «Школа» незамедлительно обязана проинформировать об исключении обучающегося из «Школы» его родителей (законных представителей) и Управление образования Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

     Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с Управлением образования Хабаровского муниципального района Хабаровского края и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из «Школы», в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

          3.34. Медицинское обслуживание обучающихся «Школы» обеспечивается специально закрепленным органами здравоохранения медицинским персоналом, который совместно с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

           3.35. «Школа» предоставляет помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи.

     Организацию питания «Школа» организовывает самостоятельно.

           3.36. Привлечение обучающихся «Школы» без их согласия и согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.

 

 


Перевести эту страницу
Translate.Ru PROMT©

Лицензия и Свидетельство
           

Директор школы

~Жизнь города~

"Образование стало социальночувствительной сферой"

 Как избежать "острых углов" при внедрении федеральных государственных стандартов нового поколения для школ? 

Педагогическая общественность Хабаровского края ищет ответ на этот вопрос, в рамках научно-практической конференции, в краевом институте развития образования.

По словам Ирины Логвиновой, заместителя директора Российской академии образования, одного из разработчиков и координаторов введения новых стандартов: "в Хабаровском крае эта работа выстроена эффективно, ведется уже давно и весьма успешно".

Основным "камнем преткновения" в процессе перехода на образовательные стандарты нового поколения, по мнению эксперта, может стать тот факт, что многие процессы в модернизации образования сейчас идут параллельно. "Поэтому, - объясняет Логвинова, - "есть риск первоначального сопротивления массового сознания участников образовательного процесса к реформам. Но время идет, ведется информационная работа, в сознании общества происходят позитивные перемены". "Наша цель", - продолжает Логвинова, - "не научить учителя математики математике, во время учебных курсов повышения квалификации. Наша цель - донести до каждого педагога смыслы новых стандартов!" 

Регламент конференции включает в себя различные форматы. Так, к примеру, сегодня педагоги края обсудят предметные учебно-методические пособия, выстроенные в соответствии с новыми ФГОСами.

Параллельно с конференцией по стандартам общего образования, проходит и специальный семинар по внедрению стандартов начального общего образования. 

 В контексте перехода школьного образования на новые федеральные стандарты общего образования, все желающие могут также присоединиться к обсуждению на сайте, в рамках проекта "Общественное конструирование образа выпускника российской школы 2020".



Нас ждут перемены в сфере образования.

На фоне обсуждения вопросов в образовании Минобрнауки Дмитрий Ливанов дал интервью "Вестям в субботу".

Подробнее...



"Финансовая грамотность" - новый предмет российских школьников?

Ежегодно в расписании современных школьников вместо привычных школьных предметов появляются новые дисциплины. Так в 2013 году в экспериментальном режиме школьники пяти регионов, в частности Калининградской и Волгоградской областей, начнут изучать новый школьный предмет – "финансовая грамотность".

Подробнее..

Интервью
"Почему Вы выбрали профессию учитель?"
Семёнова Лариса Николаевна, учитель русского языка и литературы:
"Выбрала данную профессию, потому что всегда была человеком общительным, находилась в водовороте "пионерско -комсомольской" жизни. Любила литературу. Видимо это призвание!"
"Мой секрет успеха!"
Семёнова Любовь Григорьевна, учитель музыки:"Любовь и доброта к детям вот мой секрет успеха"
Семёнова Лариса Николаевна, учитель русского языка и литературы:
"Я думаю, что главный секрет успеха (если он есть) заключается, прежде всего в огромной любви к детям и,конечно же для меня лично, гипер ответственность за качественное выполнение своей работы."
Агапова Людмила Ивановна, учитель истории и обществознания:
"Мой секрет успеха в том, что я люблю свою профессию и не "изменяю" ей вот уже скоро 36 лет. Я сама люблю учиться и учусь всю свою жизнь и еще большое значение имеют мои личные качества: ответственность, доброта, совестность, дисциплинированность, трудолюбие и оптимизм."
Человек месяца
Поздравляем наших уважаемых учителей Семенову Любовь Григорьевну, Полякову Елену Алексеевну, Мельниченко Ольгу Николаевну и Игонину Ларису Игоревну с заслуженным и многолетним стажем работы в школе. Примите наши поздравления!

Гордость школы
Русский язык на 100 баллов! Поздравляем Гаврикова Максима ученика 11 класса!

Золотые медалисты 2010-2011 учебного года:
Семёнова Юлия,
выпускница 2011 года
Машихин Анатолий,
выпускник 2011 года
Отличники учебы:
Гавриков Максим,
ученик 11 класса  
Капур Света,
ученица 8а класса
Санникова Елизавета, 
ученица 10 класса

Доска почета!
Победа в олимпиаде.
Поздравляем ученика 11 класса Гаврикова Максима с I местом в районной олимпиаде по русскому языку!
Поздравляем ученика 11 класса Гаврикова Максима с III местом в районной олимпиаде по истории!
Поздравляем ученика 11 класса Гаврикова Максима, ученицу 10 класса Санникову Елизавету и учащегося 8а класса Панферова Вадима с победой  в муниципальном этапе школьных олимпиад по обществознанию.
МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!

 

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz