Наша любимая школа!Пятница, 22.09.2017

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход


Георгиевская ленточка
Меню сайта

Хабаровск-мой город!

ГОЛОСУЙ ЗА ХАБАРОВСК!


Мини-чат


Поздравляем всех с наступлением весны!


День рождения!
С Днём рождения!
Поздравляем с днём рождения!
Именинники  1 апреля:
учитель Чернева Нелля Ивановна.

Участие в проектах:
Единая образовательная сеть "Дневник.ру":

Страница нашей школы
Тимуровцы информационного общества:

Сайт нашей команды
Электронный мониторинг КПМО:


Форма входа


Календарь праздников

Разработчики сайта:
Создатель, администратор и модератор сайта: Семенова Татьяна Владимировна, учитель информатики.
Контактная информация:
Тел.: (4212)49-33-24
E-mail: taty1989@bk.ru



  День открытых дверей!
ДВГГУ
2 февраля 2013 г. в 15:00
29 марта 2013 г. в 12:00
место проведения: ДВГГУ,  Актовый зал
 (1 корпус,3 этаж)

ТОГУ 

ХГАЭП

Юридический факультет Хабаровской государственная академия экономики и права 9 февраля в 16:00 приглашает старшеклассников и их родителей на День открытых дверей.

В программе:встреча с деканом факультета; особенности приема в 2013 г.; консультации с сотрудниками приемной комиссии. 

Место проведения:  Амурский бульвар, 45, конференц-зал. Телефон (4212) 56-20-97


Блог министра образования

Твиттер министерства образования и науки Хабаровского края

GISMETEO: Погода по г.Хабаровск


Статистика
Посещаемость 
нашего сайта:
  
участник акции
Главная » Статьи » Мои статьи

Уроки сделаны?

Во многих семьях эта школьная повинность – готовить уроки на долгие годы отравляет всем существование. Как же сохранить мир и покой в семье и помочь ребенку заниматься самому?

Во-первых, чтобы эффективно сделать домашнее задание, ребенок должен четко понимать, что от него требуется в каждом конкретном случае. Как правило, работа на дом задается для закрепления пройденного на уроке. Если ребенок недопонял материал в классе, дома он не сможет сделать так, как требуется, да еще и быстро. Школьник может начать изобретать свой способ выполнения задания. С одной стороны, свежий, нестандартный подход - это неплохо. С другой – этот способ может оказаться неправильным или нерациональным, а ребенок уже привык им пользоваться, например, считать на пальцах, а не в уме.

Поэтому спросите у ребенка, есть ли у него трудности, все ли он понял из урока и точно ли знает, как выполнять домашнее задание. Некоторые дети, стесняясь насмешек одноклассников, боятся задавать на уроке вопросы учителю. Или же сам педагог негативно относится к недопонимающим. В этом случае будет уместно уточнить у учителя требования программы, а так же узнать его мнение о работе ребенка на уроке.

Во-вторых, чтобы быстро расправиться с домашним заданием, предложите ребенку начать с того предмета, который нравится ему меньше всего. Или с самого сложного задания. Когда трудная работа позади, это окрыляет.

В-третьих, ребенок должен садиться за уроки сытым и отдохнувшим. Желательно делать уроки в одно и то же время. Однако, ничего страшного нет, если он разведет подготовку предметов по времени, например, одни сделает до прогулки, другие после секции или обеда.

В-четвертых, приготовление домашних заданий – это работа ребенка и только его. Не должно быть черновиков, которые вы проверяете перед переписыванием набело или пересказывания параграфов, которые вы требуете знать назубок. Чтобы домашние задания не стали вашей каторгой, родителю следует взять на себя роль доброго советчика и мудрого друга, к которому приятно зайти на кухню и рассказать что-то интересное из учебника по биологии. Друга, который проследит по книжке знание стихотворения, или послушает доказательство теоремы, посоветует как правильно поставить ударение, поможет вырезать 100 кружков из цветной бумаги, но который не будет стоять над душой и требовать правильного наклона букв. Именно так ребенок учится брать ответственность за свои дела или свое ничегонеделание.

Но в глубине души даже самые либеральные родители опасаются: а если он вообще не станет учиться? Это маловероятно, считают психологи. Если у ребенка перед глазами целеустремленные родители, которые не давят и дают простор для самостоятельности, поддерживают и одобряют, мотивация к учебе будет только крепнуть.




Источник: http://predkam.ru/articles/about_590/
Категория: Мои статьи | Добавил: vitaminka (23.01.2012) | Автор: Татьяна
Просмотров: 343 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Перевести эту страницу
Translate.Ru PROMT©

Лицензия и Свидетельство
           

Директор школы

~Жизнь города~

"Образование стало социальночувствительной сферой"

 Как избежать "острых углов" при внедрении федеральных государственных стандартов нового поколения для школ? 

Педагогическая общественность Хабаровского края ищет ответ на этот вопрос, в рамках научно-практической конференции, в краевом институте развития образования.

По словам Ирины Логвиновой, заместителя директора Российской академии образования, одного из разработчиков и координаторов введения новых стандартов: "в Хабаровском крае эта работа выстроена эффективно, ведется уже давно и весьма успешно".

Основным "камнем преткновения" в процессе перехода на образовательные стандарты нового поколения, по мнению эксперта, может стать тот факт, что многие процессы в модернизации образования сейчас идут параллельно. "Поэтому, - объясняет Логвинова, - "есть риск первоначального сопротивления массового сознания участников образовательного процесса к реформам. Но время идет, ведется информационная работа, в сознании общества происходят позитивные перемены". "Наша цель", - продолжает Логвинова, - "не научить учителя математики математике, во время учебных курсов повышения квалификации. Наша цель - донести до каждого педагога смыслы новых стандартов!" 

Регламент конференции включает в себя различные форматы. Так, к примеру, сегодня педагоги края обсудят предметные учебно-методические пособия, выстроенные в соответствии с новыми ФГОСами.

Параллельно с конференцией по стандартам общего образования, проходит и специальный семинар по внедрению стандартов начального общего образования. 

 В контексте перехода школьного образования на новые федеральные стандарты общего образования, все желающие могут также присоединиться к обсуждению на сайте, в рамках проекта "Общественное конструирование образа выпускника российской школы 2020".



Нас ждут перемены в сфере образования.

На фоне обсуждения вопросов в образовании Минобрнауки Дмитрий Ливанов дал интервью "Вестям в субботу".

Подробнее...



"Финансовая грамотность" - новый предмет российских школьников?

Ежегодно в расписании современных школьников вместо привычных школьных предметов появляются новые дисциплины. Так в 2013 году в экспериментальном режиме школьники пяти регионов, в частности Калининградской и Волгоградской областей, начнут изучать новый школьный предмет – "финансовая грамотность".

Подробнее..

Интервью
"Почему Вы выбрали профессию учитель?"
Семёнова Лариса Николаевна, учитель русского языка и литературы:
"Выбрала данную профессию, потому что всегда была человеком общительным, находилась в водовороте "пионерско -комсомольской" жизни. Любила литературу. Видимо это призвание!"
"Мой секрет успеха!"
Семёнова Любовь Григорьевна, учитель музыки:"Любовь и доброта к детям вот мой секрет успеха"
Семёнова Лариса Николаевна, учитель русского языка и литературы:
"Я думаю, что главный секрет успеха (если он есть) заключается, прежде всего в огромной любви к детям и,конечно же для меня лично, гипер ответственность за качественное выполнение своей работы."
Агапова Людмила Ивановна, учитель истории и обществознания:
"Мой секрет успеха в том, что я люблю свою профессию и не "изменяю" ей вот уже скоро 36 лет. Я сама люблю учиться и учусь всю свою жизнь и еще большое значение имеют мои личные качества: ответственность, доброта, совестность, дисциплинированность, трудолюбие и оптимизм."
Человек месяца
Поздравляем наших уважаемых учителей Семенову Любовь Григорьевну, Полякову Елену Алексеевну, Мельниченко Ольгу Николаевну и Игонину Ларису Игоревну с заслуженным и многолетним стажем работы в школе. Примите наши поздравления!

Гордость школы
Русский язык на 100 баллов! Поздравляем Гаврикова Максима ученика 11 класса!

Золотые медалисты 2010-2011 учебного года:
Семёнова Юлия,
выпускница 2011 года
Машихин Анатолий,
выпускник 2011 года
Отличники учебы:
Гавриков Максим,
ученик 11 класса  
Капур Света,
ученица 8а класса
Санникова Елизавета, 
ученица 10 класса

Доска почета!
Победа в олимпиаде.
Поздравляем ученика 11 класса Гаврикова Максима с I местом в районной олимпиаде по русскому языку!
Поздравляем ученика 11 класса Гаврикова Максима с III местом в районной олимпиаде по истории!
Поздравляем ученика 11 класса Гаврикова Максима, ученицу 10 класса Санникову Елизавету и учащегося 8а класса Панферова Вадима с победой  в муниципальном этапе школьных олимпиад по обществознанию.
МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!

 

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz