Наша любимая школа!Среда, 20.09.2017

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Права и обязанности участников образовательного процесса | Регистрация | Вход


Георгиевская ленточка
Меню сайта

Хабаровск-мой город!

ГОЛОСУЙ ЗА ХАБАРОВСК!


Мини-чат


Поздравляем всех с наступлением весны!


День рождения!
С Днём рождения!
Поздравляем с днём рождения!
Именинники  1 апреля:
учитель Чернева Нелля Ивановна.

Участие в проектах:
Единая образовательная сеть "Дневник.ру":

Страница нашей школы
Тимуровцы информационного общества:

Сайт нашей команды
Электронный мониторинг КПМО:


Форма входа


Календарь праздников

Разработчики сайта:
Создатель, администратор и модератор сайта: Семенова Татьяна Владимировна, учитель информатики.
Контактная информация:
Тел.: (4212)49-33-24
E-mail: taty1989@bk.ru



  День открытых дверей!
ДВГГУ
2 февраля 2013 г. в 15:00
29 марта 2013 г. в 12:00
место проведения: ДВГГУ,  Актовый зал
 (1 корпус,3 этаж)

ТОГУ 

ХГАЭП

Юридический факультет Хабаровской государственная академия экономики и права 9 февраля в 16:00 приглашает старшеклассников и их родителей на День открытых дверей.

В программе:встреча с деканом факультета; особенности приема в 2013 г.; консультации с сотрудниками приемной комиссии. 

Место проведения:  Амурский бульвар, 45, конференц-зал. Телефон (4212) 56-20-97


Блог министра образования

Твиттер министерства образования и науки Хабаровского края

GISMETEO: Погода по г.Хабаровск


Статистика
Посещаемость 
нашего сайта:
  
участник акции

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

          6.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники, родители (законные представители) обучающихся.

          6.2. Права и обязанности обучающихся и их родителей (законных представителей) определяются настоящим Уставом, иными предусмотренными настоящим Уставом локальными актами, а также договорами, заключаемыми между «Школой» и родителями (законными представителями) обучающихся.

          6.3. Обучающиеся «Школы» имеют право:

     - на получение бесплатного общего образования (начального, основного, среднего (полного)) в соответствии с государственными образовательными стандартами;

     - на выбор формы образования. Обучающиеся могут осваивать общеобразовательные программы или отдельные разделы общеобразовательных программ как в «Школе», так и в форме семейного образования, самообразования или экстерната;        

     - на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки «Школы», на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

     - на обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальному учебному плану; на ускоренный курс обучения. Условия обучения по индивидуальным учебным планам регламентируются настоящим Уставом и другими предусмотренными Уставом локальными актами, принимаемыми «Школой»;

     - на участие в управлении «Школой» в форме, определяемой настоящим Уставом;

     - на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений;

     - на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом, а также другие права в соответствии с Уставом и действующим законодательством Российской Федерации.

          6.4. Принуждение обучающихся к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций, к участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускается.

          6.5. Выпускникам «Школы» после прохождения итоговой аттестации выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью «Школы», директором школы.

     Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования награждаются золотой или серебряной медалью.

          6.6. Обучающиеся обязаны выполнять настоящий Устав; добросовестно учиться; бережно относиться к имуществу «Школы»; уважать честь и достоинство других обучающихся и работников «Школы»; выполнять требования педагогических работников «Школы» в части отнесенной Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями, Правила­ми для учащихся  к компетенции этих работников.

     Дисциплина в «Школе» поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

          6.7. Родители (законные представители) обучающихся имеют право:

     - выбирать формы обучения для обучающихся;

     - защищать законные права и интересы детей;

     - участвовать в управлении «Школой» в форме, определяемой настоящим Уставом;

     - знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся.

     - оказывать «Школе» материально-финансовую, культурно-массовую, просветительскую и иную помощь;

     - знакомиться с настоящим Уставом, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации «Школы» и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

     Родители (законные представители) обучающихся имеют право дать ребенку начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, в праве на любом этапе обучения при его положительной аттестации по решению родителей (законных представителей) продолжить образование в «Школе».

          6.8. Родители (законные представители) обучающихся обязаны выполнять настоящий Устав в части, касающейся их прав и обязанностей, и несут ответственность за воспитание и создание необходимых условий для получения детьми образования.

          6.9. Отношения работника и администрации «Школы» регулируются трудовым договором, условия которого не могут противоречить трудовому законодательству Российской Федерации.

     Помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, основаниями для увольнения педагогического работника образовательного учреждения по инициативе администрации этого образовательного учреждения до истечения срока действия трудового договора (контракта) являются:

1.     Повторное в течение года грубое нарушение  Устава образовательного учреждения.

2.     Применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника.

3.     Появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

  Увольнение по настоящим основаниям может осуществляться администрацией без согласия профсоюза.

          6.10. Работники «Школы» имеют право на участие в управлении «Школой» в порядке, определяемом настоящим Уставом, на защиту профессиональной чести и достоинства и иные права, предусмотренные действующим законодательством, трудовым договором, Правилами внутреннего трудового распорядка и должностной инструкцией.

          6.11. Педагогические работники «Школы» имеют право:

     - свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся;

     - повышать квалификацию. С этой целью администрация создает условия, необходимые для успешного обучения работников в высших профессиональных образовательных учреждениях, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации;

     - аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

     - на сокращенную рабочую неделю, на удлиненный оплачиваемый отпуск, на получение пенсии за выслугу лет до достижения пенсионного возраста, на меры социальной поддержки, установленные законодательством Российской Федерации;

     - на длительный, сроком до 1-го года, отпуск не реже, чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы. Порядок и условия предоставления отпуска определяется «Учредителем».

          6.12. Педагогические работники обязаны:

     - соответствовать требованиям тарифно-квалификационных характеристик;

     - выполнять настоящий Устав и Правила внутреннего трудового распорядка;

     - выполнять условия трудового договора и должностные инструкции.

          6.13. Комплектование персонала «Школы» осуществляется согласно штатного расписания.

          6.14. К педагогической деятельности в учреждении допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется Типовым положением об общеобразовательном учреждении.

          6.15. К педагогической деятельности в учреждении не допускаются лица:

- в отношении которых вынесено и вступило в законную силу решение (постановление) суда о запрете занимать должности в образовательных учреждениях;

- имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации;

- по медицинским показаниям.

     Перечень соответствующих медицинских противопоказаний устанавливается Правительством Российской Федерации.

          6.16. Заработная плата и должностной оклад работнику образовательного учреждения выплачиваются за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором. Выполнение работником образовательного учреждения других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


Перевести эту страницу
Translate.Ru PROMT©

Лицензия и Свидетельство
           

Директор школы

~Жизнь города~

"Образование стало социальночувствительной сферой"

 Как избежать "острых углов" при внедрении федеральных государственных стандартов нового поколения для школ? 

Педагогическая общественность Хабаровского края ищет ответ на этот вопрос, в рамках научно-практической конференции, в краевом институте развития образования.

По словам Ирины Логвиновой, заместителя директора Российской академии образования, одного из разработчиков и координаторов введения новых стандартов: "в Хабаровском крае эта работа выстроена эффективно, ведется уже давно и весьма успешно".

Основным "камнем преткновения" в процессе перехода на образовательные стандарты нового поколения, по мнению эксперта, может стать тот факт, что многие процессы в модернизации образования сейчас идут параллельно. "Поэтому, - объясняет Логвинова, - "есть риск первоначального сопротивления массового сознания участников образовательного процесса к реформам. Но время идет, ведется информационная работа, в сознании общества происходят позитивные перемены". "Наша цель", - продолжает Логвинова, - "не научить учителя математики математике, во время учебных курсов повышения квалификации. Наша цель - донести до каждого педагога смыслы новых стандартов!" 

Регламент конференции включает в себя различные форматы. Так, к примеру, сегодня педагоги края обсудят предметные учебно-методические пособия, выстроенные в соответствии с новыми ФГОСами.

Параллельно с конференцией по стандартам общего образования, проходит и специальный семинар по внедрению стандартов начального общего образования. 

 В контексте перехода школьного образования на новые федеральные стандарты общего образования, все желающие могут также присоединиться к обсуждению на сайте, в рамках проекта "Общественное конструирование образа выпускника российской школы 2020".



Нас ждут перемены в сфере образования.

На фоне обсуждения вопросов в образовании Минобрнауки Дмитрий Ливанов дал интервью "Вестям в субботу".

Подробнее...



"Финансовая грамотность" - новый предмет российских школьников?

Ежегодно в расписании современных школьников вместо привычных школьных предметов появляются новые дисциплины. Так в 2013 году в экспериментальном режиме школьники пяти регионов, в частности Калининградской и Волгоградской областей, начнут изучать новый школьный предмет – "финансовая грамотность".

Подробнее..

Интервью
"Почему Вы выбрали профессию учитель?"
Семёнова Лариса Николаевна, учитель русского языка и литературы:
"Выбрала данную профессию, потому что всегда была человеком общительным, находилась в водовороте "пионерско -комсомольской" жизни. Любила литературу. Видимо это призвание!"
"Мой секрет успеха!"
Семёнова Любовь Григорьевна, учитель музыки:"Любовь и доброта к детям вот мой секрет успеха"
Семёнова Лариса Николаевна, учитель русского языка и литературы:
"Я думаю, что главный секрет успеха (если он есть) заключается, прежде всего в огромной любви к детям и,конечно же для меня лично, гипер ответственность за качественное выполнение своей работы."
Агапова Людмила Ивановна, учитель истории и обществознания:
"Мой секрет успеха в том, что я люблю свою профессию и не "изменяю" ей вот уже скоро 36 лет. Я сама люблю учиться и учусь всю свою жизнь и еще большое значение имеют мои личные качества: ответственность, доброта, совестность, дисциплинированность, трудолюбие и оптимизм."
Человек месяца
Поздравляем наших уважаемых учителей Семенову Любовь Григорьевну, Полякову Елену Алексеевну, Мельниченко Ольгу Николаевну и Игонину Ларису Игоревну с заслуженным и многолетним стажем работы в школе. Примите наши поздравления!

Гордость школы
Русский язык на 100 баллов! Поздравляем Гаврикова Максима ученика 11 класса!

Золотые медалисты 2010-2011 учебного года:
Семёнова Юлия,
выпускница 2011 года
Машихин Анатолий,
выпускник 2011 года
Отличники учебы:
Гавриков Максим,
ученик 11 класса  
Капур Света,
ученица 8а класса
Санникова Елизавета, 
ученица 10 класса

Доска почета!
Победа в олимпиаде.
Поздравляем ученика 11 класса Гаврикова Максима с I местом в районной олимпиаде по русскому языку!
Поздравляем ученика 11 класса Гаврикова Максима с III местом в районной олимпиаде по истории!
Поздравляем ученика 11 класса Гаврикова Максима, ученицу 10 класса Санникову Елизавету и учащегося 8а класса Панферова Вадима с победой  в муниципальном этапе школьных олимпиад по обществознанию.
МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!

 

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz